ОБУЧЕНИЕ УЗБЕКСКИМ НАРОДНЫМ ИНСТРУМЕНТАМ ВЕДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Ключевые слова:
инструментальное исполнительство, звук, метроритм, инструментальные ноты, слух, ритм, музыкальные способности, тембр, высота тона, эмоциональное развитие, темперамент детей, исполнительский статусАннотация
В данной статье рассмотрены конкретные задачи музыкального руководителя по обучению дошкольников игре на узбекских народных музыкальных инструментах, конкретные задачи музыкального руководителя по обучению каждого из них игре на конкретных музыкальных инструментах, способности, которые формируются соответственно возрасту учащихся и возможностей, с учетом этапов развития детей и детского темперамента описаны вопросы обучения каждого ученика игре на тех или иных музыкальных инструментах.
Библиографические ссылки
Soipova D. Musiqa o‘qitishning nazariyasi va metodikasi. O‘quv qo‘llanma. – Toshkent, 2009.
Toshmatova A. Ijrochilik san’ati tarixi. O‘quv qo‘llanma. – Toshkent, 2017.
Ikromov I. Darslik. – Toshkent, 1997.
Qodirov R. Musiqa psixologiyasi. O‘quv qo‘llanma. – Toshkent, 2005.
Qodirov R. Ommabop musiqiy glossariy. – Toshkent, 2016.