ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Авторы

  • Уринова Нилуфар Мухаммадовна
  • Хусенова Садокат Ботировна

Ключевые слова:

будущий учитель, воспитательная работа, технологическая модель, тренер, организационно-педагогическая деятельность, учебно-педагогическая деятельность

Аннотация

В данной статье представлено описание существующих проблем в системе подготовки будущих учителей к внеаудиторной воспитательной работе и предложена технологическая модель их устранения. По результатам проведенных исследований был показан ряд сложных проблем, с которыми сталкиваются молодые педагоги на начальном этапе педагогической деятельности, методы педагогического эксперимента, а также некоторые аспекты профессиональной подготовки будущих педагогов, факторы эффективной организации воспитательной работы и ее основные организационные направления.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017-йил 7-февралдаги 2017-2021 йилларда «Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича ҳаракатлар стратегияси тўғрисида»ги ПФ-4947-сон фармони. 2017 й, 6-сон, 70-модда. Манба: www.gov.uz

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2021 йил 26 мартдаги «Маънавий-маърифий ишлар тизимини тубдан такомиллаштириш чора-тадбирлари тўғрисида»ги ПҚ-5040-сонли қарори. Манба: www.gov.uz

Веселова Е.И. Подготовка будущих учителей к внеклассной воспитательной работе в школе. Методическое пособие.- Казань: КГПУ, 1997.- 1,5 п.л.

Уринова Н. М., Хусеинова С. Б. Теоретико-практическая подготовка будущих учителей гуманитарного профиля к социально ориентированной воспитательной работе // Бюллетень науки и практики. 2021. Т. 7. №5. С. 434-440. https://doi.org/10.33619/2414-2948/66/46

Karimova M., Tuychieva R. THE PEDAGOGICAL BASICS OF TRAINING STUDENTS FOR PROFESSIONAL, MORAL AND EDUCATIONAL FUNCTION //Scientific Bulletin of Namangan State University. – 2019. – Т. 1. – №. 10. – С. 311-317.

Makhmutovna T. K., Ibragimovna T. I. Specific features of the pedagogical process focused on increasing the social activity of youth //Asian Journal of Multidimensional Research (AJMR). – 2020. – Т. 9. – №. 6. – С. 165-171. URL: https://www.indianjournals.com/ijor.aspx?target=ijor:ajmr&volume=9&issue=6&article=014

Maksudov U. K. ISSUES OF NATIONAL VALUES AND SOCIAL ACTIVITY OF STUDENTS IN THE DEVELOPMENT OF POSITIVE PSYCHOLOGY //Психологическое здоровье населения как важный фактор обеспечения процветания общества. – 2020. – С. 394-396. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44005482

Maqsudov U. Q. Stages and forms of development of social activity of primary school students through people’s oral creativity //ACADEMICIA: AN INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY RESEARCH JOURNAL. – 2020. – Т. 10. – №. 12. – С. 1365-1368 URL: https://www.indianjournals.com/ijor.aspx?target=ijor:aca&volume=10&issue=12&article=221

Urinova N. M. Developing and Promoting Students’ Social Activity //Eastern European Scientific Journal. – 2018. – №. 6. URL: http://journale.auris-verlag.de/index.php/EESJ/article/viewFile/786/859

Ахмедов Бекзод Ахмадиллаевич, Сиддиков Бахтиёр Саидкулович, Джалалов Бахромжон Бегмурзаевич МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ - ОСНОВНОЙ ФАКТОР В ФОРМИРОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Academy. 2020. №9 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-obrazovaniya-osnovnoy-faktor-v-formirovanii-innovatsionnoy-kompetentsii-buduschih-uchiteley (дата обращения: 09.04.2021).

Джалалов Б. Б. ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ //EUROPEAN RESEARCH: INNOVATION IN SCIENCE, EDUCATION AND TECHNOLOGY. – 2019. – С. 43-44. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35363013&pff=1

Джалалов Б. Б. ЁШЛАР ИЖТИМОИЙ ФАОЛЛИГИНИ ОШИРИШНИНГ НАЗАРИЙ МЕТОДОЛОГИК АСОСЛАРИ //Педагогика ва психологияда инновациялар. – 2020. – Т. 10. – №. 3. URL: https://pedagogy.tadqiqot.uz/index.php/pedagogy/article/download/180/173

Джалалов Б. Б. Место и роль воздействия воспитания в повышении общественной активности учащихся //Ученый XXI века. – 2016. – №. 5-1. – С. 38-41. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26540053

Сиддиков Б. С., Джалалов Б. Б. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ АКТИВНОСТИ МОЛОДЁЖИ С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРЕНИНГОВ //Ученый XXI века. – 2016. – №. 6-2. URL: http://uch21vek.com/assets/uch21vek_6_2_2016.pdf

Уринова Н. М., Байджанов Б. Х. Социально-педагогические особенности подготовки будущих учителей к воспитательной работе //Ученый XXI века. – 2016. – С. 21. URL: http://www.uch21vek.com/assets/uch21vek_4_2_2016.pdf#page=21

Уринова Н. М., Таджибоева Х. М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ //INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS OF PHILOSOPHY, SOCIOLOGY, HISTORY AND POLITICAL SCIENCE. – 2018. – С. 29-33. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35363577

Загрузки

Опубликован

2021-09-08