КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ

Авторы

  • Насырова Зарина Мунировна

Ключевые слова:

духовность, нравственность, воспитание, культура, образованиеь, профессиональная деятельностить

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы формирования нравственной культуры учителя. Учитель, любящий детей − это учитель, владеющий профессиональными умениями взаимодействия педагогической этики в повседневных ситуациях общения, что требует развитых творческих способностей. Одно из проявлений педагогического творчества − наличие умения профессионально использовать механизмы подсознания (восприятия, памяти). Для профессиональной деятельности учителя важно знание о формировании мотивационных механизмов обучения, что связано с нейтрализацией присущих психике человека барьеров психической защиты, которые получили название антисуггестивных барьеров.   

Библиографические ссылки

Мирзиёев Ш.М. Мы все вместе построим свободное, демократическое и процветающее государство Узбекистана. – Ташкент «Узбекистон» 2016 с. 40.

Халилова Ш.Т. Глобализация и национальные культуры /Сб. Формирование гармонично развитого поколения в современных условиях. Ч.1. – Тошкент, 2010.

Абу Райхон Беруни. Собрание сведений для познания драгоценностей (Минералогия»). – М.-Л. - С. 21.

Юзликаев Ф.Р. Интенсификация процесса дидактической подготовки будущего учителя в педагогическом институте. -Ташкент: Фан, 1995. -202 с.

Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения: Проблемы и суждения. – М.: Педагогика, 1981. – 206 с.

Рухиева Х.А. Психологические особенности самоуправления учебной деятельностью студентов: Дис.канд.психол.наук.–Ташкент, 1993.–132с.

Педагогическое наследие: Коменский А.Я., Локк Д., Руссо Ж., Песталоцци; Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. – М.: Педагогика, 1988. – 411с.

Педагогика. Ўқув қўлланма / Ҳасанбоев Ж.Й. ва бошқалар. – Тошкент: “Фан”, 2006.

Перовский Е.И. Проверка знаний учащихся в средней школе / Ин-т теории и истории педагогики.- М., 1960. - 510с.

Педагогическое наследие: Коменский А.Я., Локк Д., Руссо Ж., Песталоцци; Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. – М.: Педагогика, 1988. – 411с.

Педагогика. Ўқув қўлланма / Ҳасанбоев Ж.Й. ва бошқалар. – Тошкент: “Фан”, 2006.

Перовский Е.И. Проверка знаний учащихся в средней школе / Ин-т теории и истории педагогики.- М., 1960. - 510с.

Загрузки

Опубликован

2021-09-08