ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШИХ ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Ключевые слова:
курсанты, графическая подготовка, графическая компетентность, военная подготовка, система обученияАннотация
В статье рассматриваются современные требования к военным кадрам в нашей стране, особенности системы военного образования, организация военно-профессионального образования на основе компетентностного подхода и его применение в повышении качества подготовки будущих офицеров. Раскрыто современное состояние графического образования в высших военных учебных заведениях Республики Узбекистан и его проблемы. Также описывается важность графического обучения в служебной деятельности офицеров и способы преодоления существующих проблем в обучении.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги
№ ПҚ-4947 қарори “2017-2021 йилларда Ўзбекистон Республикасини ривожлантиришнинг бешта устувор йўналиши бўйича ҳаракатлар стратeгияси”.
Ўзбекистон Республикаси Мудофаа доктринаси. 2018 йил 9 январь.
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 14 январь Ватан ҳимочилари куни муносабати билан байрам табриги. “Ватанпарвар” газетаси. 2017 йил 3-сон.
Насриддинов Ч. Ҳарбий психология. – Т.: Фан. 2004. 176 б.
Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб,: Изд-во Михайлова В.А.: Изд-во "Полиус", 1998. - 639 с.
Военная педагогика/ под ред. О.Ю. Ефремова / учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 640 с.
Вох Е.П. Формирование графических компетенций у будущих инженеров в самостоятельной познавательной деятельности /Е.П.Вох// http://naukarus.com
Актуальные вопросы совершенствования графической подготовки учащихся: сб. науч. трудов. / под ред. А. Д. Ботвинникова. М.: НИИ СиМО АПН, 1980.
Тунаков А.П. Зачем преподавать студентам умирающие дисциплины // Поиск. – 2007. – № 11.
Электрон манба: Научная библиотека диссертаций и авторефератов disser Cat http://www.dissercat.com.