К ВОПРОСУ ОБ ИГРОТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Авторы

  • Баташева Х.А

Ключевые слова:

активные технологии, двуплановость деятельности преподавателя, деловая игра, игротехническая деятельность, компетентность, принципы игротехнической деятельности, продуктивное образование, ролевая игра, формы игротехнической деятельности.

Аннотация

В данной статье изложена необходимость и пути перехода к продуктивному образованию, рассмотрены игровые технологии и их принципы, возможности активных технологий в развитии компетентности специалиста, необходимые изменения в стиле деятельности преподавателя-игротехника.

Библиографические ссылки

Лаврентьева Н.Б. Педагогические основы разработки модульной технологии обучения. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ-ААЭП, 1998.

Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000.- 146 с.

Кларин М.В. Дидактическая игра // Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х томах/ Гл. Ред. В.В. Давыдов. - М.: Большая Российская Энциклопедия, 1993: Т.1: А-М.- 1993.- с. 269-271.

Вербицкий А.А. Развивают ли игры: к проблеме классификации игровых процедур // Проблемы психологии образования. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1994. - с. 12-26.

Борисова Н.В., Бугрин В.П., Кузов В.Б. Подготовка тьюторов. Игротехника в деятельности тьютора: размышления и опыт исследования. Электронный ресурс: http://www.ou-link.ru/654/bulletin_654_17/tutor.htm

Юзликаева Э.Р. Игровые технологии в образовании. Формирование личности обучающегося в условиях инновационных технологий. Учеб. пособие. / Под ред. д.п.н. Р.Х.Джураева. - Т., 2009. - с.224-238.

Загрузки

Опубликован

2024-01-17