ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВЕНЬ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫЩЛЕНИЯ УЧЕНИКОВ НА УРОКАХ ЧЕРЧЕНИЕ В ШКОЛЕ И МЕТОДЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
Ключевые слова:
образование, метод, пространственное мышления, действия, органы чувства, память, образ, сознание, геометрическое телоАннотация
В статье рассматривается методика определение уровень развития пространственное мышления учащихся на уроках Черчение в школе, также метод развитие основывающегося на результаты достигшие учеником результата, путем решение развивающих, более сложных графических задач по курсу.
Библиографические ссылки
Raxmonov I. Abduraxmanov A. “Chizmachilik ma’lumotnomalar” T:. “O‘zbekiston”-2005
Rahmonov I., Qirg’izboyeva B., Ashirboyev A., Valiyev A., Nigmanov B. “Chizmachilik” T.: “Voris-nashriyot” T.: 2016
Очилов Ф.Э., Хужакулов Э. Формирование и развитие пространственного воображения на уроках черчения как средства улучшающий качества образование в школе // Муғаллим ҳәм үзликсиз билимлендириў, №3/3. 2022. Нөкис, 90-93 бетлар.
E. Xo‘jaqulov “Umumiy o‘rta ta’lim maktblarida chizmachilik fanini o‘qitishda fazoviy tasavvurni shakllantirishning zamonaviy usullari” O‘zMU xabarlari 2023 y. 1/1.
Ochilov Farkhod, Khuzhakulov Elbek. Modellierung als methode der bildung und entwicklung der raumlichen vorstellungskraft in der schule im zeichnungsunterricht. Berlin Studies Transnational Journal of Science and Humanities ISSN 2749-0866. Vol.2 Issue 1.5 Pedagogical sciences. 507-511 pages.
Зайиров К.А “Графическое грамотность специалиста как фактор профессиональной подготовки” / Халқ таълими журнали, 2006 №2. 148-151 б.
Абдумаликов Л. Чизмачиликдан терминологик луғат-справочник. Ўрта мактаб чизмачилик ўқитувчилари учун қўлланма. «Ўқитувчи», 1977, 144 б