ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Бахромова И.Т
  • Разикова Д.С

Ключевые слова:

преподавание, экономика, эффективный, деятельность, коммуникация, процесс.

Аннотация

В статье рассматриваются различные особенности процесса обучения английскому языку студентов-экономистов. Обсуждаются различные аспекты организации учебной деятельности, предлагаются методы проведения занятий, отвечающие будущим потребностям экономистов. Методы обучения английскому языку охватывают широкий спектр – от классической деловой переписки и оригинального изучения экономических текстов до деловых ролевых игр, имитации выступлений и презентаций. В статье также рассматривается роль этикета и культуры в деловых переговорах. В результате использования рассмотренных в статье педагогических особенностей преподавания английского языка студентам-экономистам преподаватель может повысить качество обучения и привить студентам навыки самостоятельного изучения языка с последующим активным использованием его в своей деловой деятельности.

Библиографические ссылки

Chesnova E. Specifics of teaching humanities disciplines to non-pedagogical students in the framework of FSES HPE and FSES HPE / E. N. Chesnova // Scientific Almanac, 2015 . № 8 (10). С. 717-722

Episheva O. S. S. Effectiveness of individualization of foreign language teaching in higher education institution of economics / О. S. Episheva // Young Scientist. - 2016. № 29. С. 565-568.

Klimov E. A. Psychology of professional self-determination: textbook for students of higher educational institutions / E. A. Klimov. - M.: Publishing centre "Academy", 2004. - 304 с.

Maslova G. G. New approaches to individualization in teaching a foreign language / G. G. Maslova // World Languages. Language and Cultural Identity in the Modern World: Proceedings of III International Scientific-Practical Conference - Pskov: Pskov State University, 2014. С. 136-142.

Vasilyeva E. V., Peculiarities of students of economic profile when teaching a foreign language in a non-language university / E. V. Vasilyeva, G. M. Parnikova. // Young scientist. - 2017. № 16 (150). С. 433-436.

Загрузки

Опубликован

2021-12-28