ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОФИЛЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Разикова Д.С
  • Бахромова И.Т

Ключевые слова:

результаты обучения, формирующая оценка, обратная связь, достоверный, прозрачность, аутентичный, учебный процесс, мотивировать, задачи, выполнять.

Аннотация

В этой статье дается краткое описание использования формирующего оценивания при обучении специальной лексике студентам нефтегазового профиля. Собственно, в основе исследования лежит идея о том, что современные педагогические технологии, внедряемые в настоящее время, более эффективны и стимулирующие, чем предыдущие методы обучения. В исследовании рассматривалось обоснованность гипотезы, что формирующее оценивание также эффективно для учащихся в изучении словарного запаса английского языка по сравнению с другими предложенными методами. Уровень знаний участников по английскому языку, на котором проводилось это исследование, был среднем, в университете, специализирующемся на нефтегазовой отрасли, где более высокие требования предъявляются к развитию словарного запаса в соответствии с рекомендуемой учебной программой. Результаты этого исследования показали, что оценивание играет незаменимую роль и может мотивировать студентов изучению английского языка. Итоги данного опыта также будут использованы в качестве основы, на которой могут быть сделаны конкретные предложения по практическому применению оценивания в повседневной аудитории.

Библиографические ссылки

Black P. and D. Wiliam (1998), “Assessment and Classroom Learning”, Assessment

in Education: Principles, Policy and Practice, CARFAX, Oxfordshire, Vol. 5, No. 1, pp. 7-74.

Crooks, T. (2001). "The Validity of Formative Assessments". British Educational Research Association Annual Conference, University of Leeds, September 13–15, 2001.

R. W. Tyler, R. M. Gagne, & M. Scriven (Eds) (1967). "The methodology

of evaluation". Perspectives of curriculum evaluation. Chicago, IL: Rand McNally. pp. 39–83.

Nicol, D.J. and Macfarlane-Dick, D. (2006) Formative assessment and self‐regulated learning: a model and seven principles of good feedback practice. Studies in Higher Education 31(2) pp. 2-19.

Загрузки

Опубликован

2021-12-28