РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕЦИЙ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Авторы

  • Петросян Неля Валерьевна

Ключевые слова:

современные педагогические методики, аутентичные материалы, мотивация, навыки критического мышления, Swot-анализ, Круги по воде, Ментальная карта, Техника инсерт

Аннотация

В исследовании рассматривается использование современных педагогических методов в классе, которые применяются учителями английского языка для развития языковых способностей учащихся Самаркандского государственного института иностранных языков. Методология изучения английского языка продолжает изучать способы и методы обучения второму языку с использованием различных методов для учащихся . Исследование посвящено анализу эффективности использования инновационных методик развития способностей критического мышления. В исследовании используются как количественные, так и качественные методы анализа данных. В исследовании приняли участие 200 студентов 2-3-го курса английского языка. Данные анализа показывают, что использование современных методов развития навыков критического мышления повышает эффективность занятий английского языка. Современные методики обучения видоизменяют роль учителя от передачи информации организатору и координатору образовательного процесса и позволяют формировать сложные компетенции в будущем. Таким образом, цель исследования - внедрить некоторые современные методы в программу занятий по английскому языку. Цели диссертаций - формирование и развитие у учащихся способностей критического мышления. Приведенные результаты свидетельствуют о росте уверенности в себе, мотивации и компетентности студентов.

Библиографические ссылки

Akhmedova, L. T ( 2013). Theory and practice of teaching professional Russian speech to students of philology.- Tashkent,2013. -200 p.

Akhmedova, L. T (2017). Technology of critical thinking development through reading and writing. - Tashkent: Uzgumya. Presentation, 2017. -69 p.

Buzan, T. (2012). Brain Training for Kids. New York, 2012.

Choy, S.C., Cheah P. K. (2009). Teacher perceptions of critical thinking among students and its influence on higher education. International Journal of Teaching and Learning in Higher Education, 20(2),2009.-P. 198-206.

Dubova, M. V (2010).Competence approach among modern pedagogical approaches in the system of general education [Text] / M. V. Dubova // Integration of education. - 2010. - Vol. 58, No. 1. - p. 59-63

Zelentsov, B. P. (2009). Formation of students' thinking abilities [ Text] / B. P. Zelentsov, I. I. Tyatenkova // Continuing professional education: An international collection of scientific articles / Scientific Ed. Doctor of Economics, professor N. V. Fadeikina. - Novosibirsk: SAFBD, 2009. - p. 191-198.

Zagasheev, I. O., Zair-Bek S. I., Mushtavinskaya I. V. (2003).Teach children to think critically. - St. Petersburg, 2003.

Zair-Bek, S. I., Mushtavinskaya I. V. (2004). Development of critical thinking in the classroom. Moscow: Prosveshchenie, 2004.

Ievleva, G. V. (2000).The solution of communicative tasks on the basis of a professionally-oriented text. - M.: / / Sb.: Professional communication, as the goal of teaching a foreign language in a non-linguistic university. - M.: MGLU. - 2000. № 454. - C. 37 – 44

Kalmykova, E. I. ( 2000).Formation of communicative competence for the purposes of oral professional communication. - M.: / / Sb.: Professional communication, as the purpose of teaching a foreign language in a non-linguistic university. - M.: MGLU. - 2000. No. 454. - C. 44-53

Konysheva, A.V. ( 2007).Modern teaching methods. - Minsk, 2007.

Kukushkina, V. S. (2004). Pedagogical technologies. Textbook for students of pedagogical specialties/ - M., 2004

Levites, D. G. ( 2009).Pedagogical technologies: Uch. / D. G. Levites. - M.: Infra-M, 2014. - 260 p.

Mushtavinskaya, I. V. ( 2009).Technology of critical thinking development at the lesson in the teacher training system.- SPb, 2009.

Matyash, N. ( 2018).In. Innovative teaching techniques: Project-based learning / N. In. Matyas. - M.: Academia, 2018. - 256 c.

Mitiaeva, A. M. (2012).Health saving educational technology: a textbook for students of higher educational institutions / A. M. mitiaeva. - M.: its Academy, 2012. - 208 c.

Milrud, R. P. (2005).The Theory of errors in the method of learning a foreign language.- Moscow: Psychological and pedagogical journal Gaudeamus No. 1 (7), 2005. - 132s.

Makhkamova, G.T, Alimov Sh.S, Ziyayev A.I.(2017). Innovative pedagogical technologies in the English language teaching. – Tashkent, 2017.

Nunan, D. (1998), Language teaching methodology: A Textbook for Teachers, Prentice Hall,

New York.

Klarin, M.V. ( 1989). Pedagogical technology in the educational process: analysis of foreign practices .- М: Pedagogika, 1989.- P.35-40

Krashen, S. (1998). Second language acquisition and second language learning. –Oxford: Pergamon, 1998.-P.27-35

Richards,J.C., Rodgers T.S.(1996).Approaches and Methods in Language Teaching. -Cambridge:CambridgeUniversityPress,-1996.–425p.

Selevko, G. K. (1980). Modern educational technologies. - М.: Pedagogika, 1980.-P.46-55

Ur, P. (2005). Across in language teaching: Practice & theory. Cambridge University Press.

Загрузки

Опубликован

2022-01-17