САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАК ДИДАКТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова:
самостоятельное образование, психологические характеристики, компетентность, профессиональная подготовка, международный опытАннотация
Процесс формирования независимого мышления - ключевая часть независимого обучения. Известно, что требования к самостоятельному обучению заключаются не только в повышении знаний и умений по тому или иному предмету, формировании в них самостоятельного мировоззрения, но и в развитии творческого и научного мышления будущего специалиста. В определенном смысле вопрос мирового профессионализма необходимо подтвердить. Статья посвящена проблеме решения психологических проблем совершенствования механизмов развития организаторских способностей самостоятельного обучения студентов в учебном процессе.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Ркспубликаси Президентининг 2021 йил 19 майдаги ПҚ
– 5117 “Ўзбекистон республикасида хорижий тилларни ўрганишни оммалаштириш фаолиятини сифат жиҳатидан янги босқичга олиб чиқиш чора-тадбирлари тўғрисида”ги қарори.
Вилькеев Д.В. Методы научного познания в школьном обучении, -
Казань. Татарское книжное издательство, 1975.- 160 с
Бурденюк Г.М. Управление самостоятельной познавательной
деятельностью при обучении иностранным языкам.- Кишинев, 1988,-156 с
Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную
философию.- М. «Школа- Пресс» 1995,-448 с
Половникова НА. О теоретических основах воспитания познаватель¬ной
самостоятельности школьника в обучении. -Казань: Таткнигоиздат.
Жалолов Ж.Ж. Чет тил ўқитиш методикаси. Чет тиллар олий ўқув
юртлари (факультетлари) талабалари учун дарслик қайта ишланган ва тўлдирилган 2 -нашри. -Тошкент: Ўқувчи, 2012. -432 б.