OБ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧУСКИЕ МАТЕРИАЛЫ В ИЗУЧАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Авторы

  • Синдарова Дилшода Нурмухамматовна
  • Бозорова Муниса Мамадиёр кизи
  • Ачилова Гульрух

Ключевые слова:

Аутентичные материалы, обучение иностранного языка, носители языка, внешний мир, коммуникативный язык, учебные материалы, педагогическая цель, мотивация, изучающий язык, традиционные учебники

Аннотация

В последние десятилетия преподаванию иностранного языка уделяется гораздо больше внимания в большинстве стран мира. В результате поиск подходящих и эффективных учебных материалов занимает большое пространство мышления преподавателей. Цель изучения иностранного языка - получить пользу от его использования в реальном мире, в реальных ситуациях. Поэтому большинство преподавателей языка думают, достаточно ли преподавать язык, используя задания из учебника, которые считаются искусственными, потому что они предназначены только для учебных целей, или же им следует использовать аутентичные материалы для поддержки учебного процесса учащихся. в целом и развивать навыки чтения в частности. Аутентичные материалы являются одними из самых важных инструментов, которые учитель может и должен использовать в классе, чтобы его / ее преподавание проходило бесперебойно и эффективно передавало необходимые знания всем ученикам. В этой статье приводятся некоторые детали и моменты использования аутентичных материалов при обучении иностранным языкам, а также объясняются некоторые проблемы применения этого в классе.

Загрузки

Опубликован

2022-01-17