ВАЖНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В МУЗЕЯХ

Авторы

  • Рафикова Дилдора Асадуллаевна

Ключевые слова:

музейный менеджмент, инновации, SWOT, маркетинг

Аннотация

В данной статье рассматривается важность инновационного менеджмента в музеях. Последние десятилетия ХХ века стали периодом серьезных экономических проблем в музейной сфере. Актуальные темы, такие как способность музея отражать высокий уровень общественного развития, наличие кадров с широким спектром знаний и навыков в области образования и управления, раскрытие важности инновационного менеджмента в музеях и понимание разницы между обсуждались инновационный процесс и традиционный процесс.

Библиографические ссылки

Sobirov A. Muzeylar va kо‘rgazma zallari faoliyatini tashkillashtirish (referat). – Namangan. 2014.

Музалёва О.В. Менеджмент в современном музее // Молодой ученый. 2019. – № 13 (251). – S. 123-124. https://moluch.ru/archive/251/57554/

Степанова И.П. Инновационный менеджмент: курс лекций для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» – Саратов, 2014. – 124 с.; -14-стр.

Nishonova K.S. «Muzey ishi tarixi va nazariyasi» fanidan ma’ruza matni. – Toshkent, 2018.

Ismoilova J.X., Muxamedova M.S. Zamonaviy jahon muzeyshunosligi. O‘quv qо‘llanma. – Toshkent, 2013. – 168 b.

Mamatkasimova N.E. Artistic and aesthetic factors of the promotion of creative ideas in dramaturgy of cultural events // International scientific and practical conference “Cutting Edge-Science” 2023 Shawnee, USA. January March 2023. Part-3. Pp. 56-57.

Загрузки

Опубликован

2024-03-17