ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ НА ЭКОНОМИКУ НАШЕЙ СТРАНЫ
Ключевые слова:
инновационная экономика, инновационные технологии, государственная политика, электронная коммерция, информация, электронный платеж, система, международный стандартАннотация
В данной статье особое внимание уделяется тому, что широкое внедрение информационно-коммуникационных технологий в экономическую сферу положило начало новому этапу развития отношений между производителем и потребителем при предоставлении товаров и услуг. Сделаны предложения и рекомендации по активному внедрению электронной коммерции в бизнес-технологические процессы в нашей стране и эффективному ее использованию, реализации системных мер, направленных на предоставление интерактивных услуг клиентам через глобальную сеть Интернет и средства мобильной связи.
Библиографические ссылки
https://lex.uz/ru/docs/5458249
https://yuz.uz/news/raqamli-iqtisodiyot-taraqqiyot-sari-qisqa-yol
Қаххоров А.Ж. Инновацион маркетингнинг иқтисодий фаолият сифатидаги мазмун- моҳиятига илмий шарҳ. “Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар” илмий электрон журнали. № 6, 2015 йил ноябрь-декабрь.
Rashad Yazdanifard1, Melissa Venpin “Internet Marketing: The New Era of Innovation in E- commerce” International Conference on Software and Computer Applications IPCSIT vol.9 (2011) © IACSIT Press, Singapore
Jun Yu (2006), “Marketing to Chinese consumers on the Internet”, Marketing Intelligence & Planning, Vol.24, No.4, pp.380-92.
Денисова А.Л., Молотков Н.В., Блюм М.А., Уляхин Т. М., Гуськов А.В. Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса: Учебное пособие /– Тамбов: ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2012. – 88 с.
Мирзиёев Ш.М. Ўзбекистон Республикаси Президенти Шавкат Мирзиёевнинг Олий Мажлисга Мурожаатномаси.//Халқ сўзи, 2020 йил 25 январь.