ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Авторы

  • Обиджан Зоиржон угли Мадаминов

Ключевые слова:

международные отношения, международное сотрудничество, имидж, имидж государства, принципы международного сотрудничества

Аннотация

         Известно, что международное сотрудничество всегда было в центре обсуждения исследований двух основных либеральных и реалистических направлений. Господство доктрины либерализма в семидесятых годах ХХ века сменилось теорией реализма в начале XXI века. Проблема международного сотрудничества сформировалась как самостоятельное научное направление в теории международных отношений.        Исследование этой проблемы привлекло внимание ученых к таким вопросам, как внутренние причины сотрудничества, его место в международной среде, препятствующей или поощряющей развитие, причины и последствия факторов, приводящих к сотрудничеству, формы и виды.

         В статье анализируется проблема имиджа государства, имеющая большое значение в международных отношениях.

Библиографические ссылки

European Union and New Regionalism: RegionalActors and Global Governance in a Post-Hegemonic Era/Ed. by M. Telò. — Ashgate Publishing, Ltd., 2007.

English school of international relations. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/English_school_of_international_relations_theory

Васич В.Н., Ширинянц A.A. Политика. Культура. Время. Мифы. М.: Диалог-МГУ, 1999. 129 с. (Vasich V.N., Shirinyants A.A. Policy. Culture. Time. Myths. M.: Dialogue-MSU, 1999. 129 p.)

Водолагин АА. Интернет СМИ как арена политической борьбы // Общественные науки и современность. 2002. №1. С. 49-67. (Vodolagin AA. Internet media as an arena of political struggle // Social sciences and modernity. 2002. No. 1. pp. 49-67.)

Вылегжанин Д.А. Введение в политическую имиджелогию. М. : Изд-во «Флинта», 2008. 136 с. (Vylegzhanin D.A. Introduction to political imageology. M.: Flint Publishing House, 2008. 136 p.)

Политическая имиджелогия / под ред. A.A. Деркоча, Е.Б. Перелыгиной и др. М.: Аспект-Пресс, 2006. С. 10-24. (Political imageology / ed. A.A. Derkocha, E.B. Perelygina et al. M.: Aspect-Press, 2006. P. 10-24.)

Галумов Э. Имидж и дипломатия // Информация. Дипломатия. Психология / под ред. Ю.Б. Кашлева. М. : Известия, 2002. С. 159-170. (Galumov E. Image and diplomacy // Information. Diplomacy. Psychology / ed. Yu.B. Kashleva. M.: Izvestia, 2002. pp. 159-170.)

Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии. М. : Омега-Л, 2007. 266 с. (Panasyuk A.Yu. Image formation: strategy, psychotechniques, psychotechnologies. M.: Omega-L, 2007. 266 p.)

Перелыгина Е.Б. Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия: содержание и пути развития : дис. . д-ра психол. наук. М., 2003. 697 с. (Perelygina E.B. Image as a phenomenon of intersubjective interaction: content and development paths: dis. . Doctor of Psychology Sci. M., 2003. 697 p.)

Загрузки

Опубликован

2024-02-05

Выпуск

Раздел

Статьи