МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ОСНОВЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕГИОНОВ

Авторы

  • Мухамедова Зиёда Гафурджановна
  • Рахмонкулов Хуршид Мухтор угли
  • Тухтаев Азимжон Голиб угли

Ключевые слова:

практика, высшая образования, рынок труда, информация, общества, навыки, потребность

Аннотация

В статье рассматривается содержание и сущность методической системы, предусматривающих целевой подготовки кадров на основе реальных потребностей регионов республики, тесного взаимодействия вузов  и  предприятий отраслей экономики регионов  республики в процессе подготовки высококвалифицированных кадров, способных к решению конкретных задач экономических, социальных, технических и технологических проблем регионов и их внедрению в реальный сектор экономики. В статье дано описание разработки методической системы привлечения профессорско-преподавательского состава и студентов  к инновационной деятельности отраслей экономики республики.

Библиографические ссылки

Василенко В.А. Совершенствование механизмов взаимодействия участников инновационной деятельности // Инновационное развитие экономики России: национальные задачи, мировые тенденции: Сб. ст. Междун. конф. Москва, 23 - 25 апреля 2008 г. Т. 1 / под ред. В.П. Колесова, Л.А. Тутова; МГУ., экон. фак.; М.: МАКС Пресс, 2008. С. 298.

Федоров И. Инновационное образование: состояние, проблемы, перспективы // Высшее образование в России. 2008. N 1. С. 6.

Ерохина К.Е. Социальная мобильность ученых и проблемы ее государственного регулирования // Социологические исследования. 2008. N 9. С. 85.

Aliaga, M., Cobb, G., Cuff, C., Garfield, J., Gould, R., Lock, R., ... & Velleman, P. (2005). Guidelines for assessment and instruction in statistics education (GAISE) (College Report). nhttp://www.amstat.org/education/gaise

Allen, J. M., Muragishi, G. A., Smith, J. L., Thoman, D. B., & Brown, E. R. (2015). To grab and to hold: Cultivating communal goals to overcome cultural and structural barriers in first-generation college students’ science interest. Translational Issues in Psychological Science, 1(4), 331–341.nhttps://doi.org/10.1037/tps0000046

Baraniuk, R. G. (2011). More is less: Signal processing and the data deluge. Science, 331(6018), 717–719.https://doi.org/10.1126/science.1197448

Bayer, T. J. (2016). Effects of guided project-based learning activities on students’ attitudes toward statistics in an introductory statistics course (Doctoral dissertation). Old Dominion University, USA. https://digitalcommons.odu.edu/stemps_etds/14

Bergen, S. (2016, July). Melding data with social justice in undergraduate statistics and data science courses. Paper presented at the IASE Roundtable Conference 2016: Promoting Understanding of Statistics about Society, Berlin, Germany.

Bateiha, S., Marchionda, H., & Autin, M. (2020). Teaching style and attitudes: a comparison of two collegiate introductory statistics classes. Journal of Statistics Education, 28(2), 154-164. https://doi.org/10.1080/10691898.2020.1765710

Z.G Mukhamedova. Modelling of fluctuations in the main bearing frame of railcar // International Journal of Modern Manufacturing Technologies, Vol. VIII, No. 2. 2016. P. 48 – 53. ISSN 2067-3604

Загрузки

Опубликован

2022-01-08