ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ЖЕНЩИНЫ-РУКОВОДИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Ключевые слова:
политические технологии, гендер, имидж, лидер, современный внешний вид, фактор и критерийАннотация
В статье раскрываются вопросы социально-политической активности женщин в жизни государства и общества, особенности, присущие женщинам-лидерам, формирование образа женщины-лидера в современных условиях, основные факторы и критерии, его составляющие, проблема гендерного равенства, роль женщин в государственном управлении, их лидерские способности.
Также, анализируется информация о том, что в современных условиях женщина- лидер в области управления в Узбекистане постоянно осведомлен о современных политических технологиях, то есть о технологии формирования имиджа, ее эффективном применении на практике,для эффективного управления государством женщины-лидеры завоевывают уважение и внимание граждан, выходят из любых спорных ситуаций, находят в обществе достойное применение.
Библиографические ссылки
Мирзиёев Ш.М. Халқаро хотин-қизлар кунига бағишланган тантанали маросимдаги нутқ. 2021 й. 6 март // Ўзбекистон Республикаси Президентининг расмий веб-сайти – president.uz.
Мирзиёев Ш. Танқидий таҳлил, қатъий тартиб-интизом ва шахсий жавобгарлик – ҳар бир раҳбар фаолиятининг кундалик қоидаси бўлиши керак. – Т.: Ўзбекистон, 2017.
Мальцев В.А. Основы политологии. – М.: ИТРК, 2002.
Егорова-Гатман Е. Политическое консультирование. – М.: Николо-М, 2002.
Цуладзе А.Формирование имиджа политика в России. – Москва, 1999.
Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. – М.: СПб, 2005.
Шепель В.М. Профессия имиджмейкер. – Ростов на Дону: Феникс, 2008; Ўша муаллиф. Имиджология. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002.
Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Ваклер, 2000; Ўша муаллиф. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук. К.Ваклер, 2001.
Bruse B. Images of power. How the Images makers. Shape Our leaders. – L.: Рan books, 1992.
Браун Л. Имидж – путь к успеху. Пер. с анг. – Питер: СПб., 1996.
Абу Наср Форобий. Фозил одамлар шаҳри. – Т.: Ғ.Ғулом номидаги Адабиёт ва санъат нашриёти, 1993.
Бекмурадов М. Замонавий бошқарув социологияси. – Т.: Yoshlar uyi nashriyoti. – Б.270.
Содиқова Ш. Имижеология. –Т.: Akademiya. 2010.144 б
Гандапас Р. Харизма лидера. – М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2013. C.224
Холбеков А., Жумаев Р., Умарова Н. ва бошқ. Бошқарувнинг ижтимоий-сиёсий йўналишлари. – Т.: Ғафур Ғулом номидаги нашриёт-матбаа ижодий уйи, 2008.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. Рефл-бук, К. Ваклер, 2001.
Ғафуров И. Мангу латофат. – Т.: Шарқ, 2008.
Қорабоев У. Имиж ва имижеология. // Жамият ва бошқарув, 1999. – № 1-2.
Виткин Дж. Правда о женщинах (14 мифов, сочиненных мужчинами). – СПб: Питер Пресс, 1996.
Қалқонов Н. Имиж – маданий тараққиёт маҳсули. Бугунги куннинг раҳбари // Жамият ва бошқарув, 2007. – №4.
Удовиченко О.А. Психологические особенности женщины-руководителя в правоохранительной деятельности // Правовая культура, правосознание и образование. – №3 (14). – 2017. С.81-90.