СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДОМСТВ И ОРГАНИЗАЦИЙ НАШЕЙ СТРАНЫ
Ключевые слова:
Связи с общественностью, PR (public relations), государственные органы, организация, пресс-секретарь, информационная служба, СМИ, журналистАннотация
В данной статье анализируется тот факт, что в последние годы, в контексте свободной информационной политики в нашей стране, государственные органы предоставляют информацию общественности в открытой и непрерывной форме, а также то, что роль и значение информационных служб в этом направлении становятся все более важными. В статье также есть комментарии к растущей роли и реформированию отрасли, известной в мире как public relations – связи с общественностью.
Библиографические ссылки
Пащенцев Е. Паблик Рилейшнз. –М.: 2000, –С. 5.
2019 йил 27 июндаги “Оммавий ахборот воситалари мустақиллигини таъминлаш ҳамда давлат органлари ва ташкилотлари ахборот хизматлари фаолиятини ривожлантириш бўйича қўшимча чора-тадбирлар тўғрисида”ги ПҚ-4366-сон Президент қарори. 3-банди.
Ўша манба.
Почепцов В. Связь с общественностью. –М.: 2000. –С. 55.
2019 йил 27 июндаги “Оммавий ахборот воситалари мустақиллигини таъминлаш ҳамда давлат органлари ва ташкилотлари ахборот хизматлари фаолиятини ривожлантириш бўйича қўшимча чора-тадбирлар тўғрисида”ги ПҚ-4366-сон Президент қарори. 4-бандининг “а” кичик банди.
Чумиков А. Паблик Рилейшнз и связь с общественностью. –М.: 2000. С. 121.
Синяева Е. Связь с общественностью в коммерческой сфере. –М.: 1999, С. 17.
Ғаффоров Н. Паблик Рилейшнз. –Т.: 2004. –32 б.
A.Nazarov. Challenges to Uzbekistan’s secure and stable political development in the context of globalization. Journal on International Social Science Vol.1, No.1, 2020. –P. 26-31.